Публичная оферта сервиса UNEXT



1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать Услуги, а именно:
Проведение консультаций по профориентации Заказчика длительностью 30, 60, 75 минут. Консультации проводятся посредством онлайн конференций через любой удобный для Заказчика и Исполнителя мессенджер, в заранее согласованное с Заказчиком время, с последующим составлением рекомендаций и отчетов для Заказчиков (родителей и детей) после проведенной консультации. Отчет передается Заказчику посредством электронной почты или иным любым согласованным с Заказчиком способом.
Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги, в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Отчетным периодом является календарный месяц.

2. Стоимость услуг Исполнителя и порядок расчетов
2.1. По настоящему Договору Исполнителю устанавливается проектная оплата оказанных Услуг и рассчитывается из размера:

  • Диагностика и профессиональная диагностика ребенка Клиента - 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
  • Составление образовательной стратегии для ребенка Клиента - 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
  • Ежемесячное сопровождение ребенка Клиента - 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый отчетный месяц оказания услуг.

2.2. Стоимость Услуг, рассчитываемая в соответствии с п. 2.1. Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя на обеспечение ресурсов, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора, а также составление отчета.
2.3. Выплата вознаграждения Исполнителя за оказанные Услуги осуществляется по 100% предоплате.

3. Порядок сдачи-приемки оказанных Услуг
3.1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания Отчетного периода оказания Услуг по Договору, Исполнитель передает Заказчику Отчет оказанных услуг в любой форме за соответствующий Отчетный период.
3.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Исполнителя Отчета оказанных услуг Заказчик осуществляет приемку оказанных Услуг на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в Договоре либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных Услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных Услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
3.3. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно оказанных Услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных Услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных Услуг или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, за свой счет устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику новый Отчет.
3.4. В случае отсутствия мотивированного отказа со Стороны Заказчика в течении 5 (пяти) дней, Услуги считаются оказанными в полном объеме.

4. Права и обязанности Сторон
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
4.1.2. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания Услуг, запрашивать у Исполнителя информацию и материалы о ходе и состоянии исполнения обязательств по Договору.
4.1.3. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания Услуг.
4.1.4. Своевременно принять и оплатить оказанные надлежащим образом Услуги в соответствии с Договором.
4.1.5. При обнаружении несоответствия объема и стоимости оказанных Исполнителем Услуг Отчету оказанных услуг вызвать Исполнителя для представления разъяснений в отношении оказанных Услуг.

4.2. Исполнитель вправе:
4.2.1. Требовать своевременного подтверждения Заказчиком Отчета оказанных услуг и своевременной оплаты.
4.2.2. Проверять данные об образовании, квалификации и опыте, предоставленные Исполнителем, требовать осуществить демонстрацию своей квалификации при «пробной» консультации с последующим разбором.
4.2.3. Запрашивать у Заказчика информацию, разъяснения и уточнения относительно оказания Услуг по Договору.
4.2.4. Получать от Заказчика содействие при оказании Услуг в соответствии с условиями Договора.

4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. В порядке и на условиях настоящего Договора осуществить приемку оказанных Услуг и оплатить их согласно условиям настоящего Договора.
4.3.2. Предоставлять Исполнителю данные Заказчика, в виде произвольной заявки, позволяющей точно идентифицировать Заказчика, а также необходимые доступы и дополнительную информацию, и документы, имеющую непосредственное отношение к качественному оказанию Услуги.

4.4. Исполнитель обязан:
4.4.1. Обеспечивать соответствие результатов Услуг требованиям Договора.
4.4.2. Проводить консультации строго в согласованный между Заказчиком и Исполнителем время, а при наличии согласия Заказчика Исполнитель проводит аудио-, видеозапись сессий оказания услуг с целью контроля качества оказанных услуг.
4.4.3. Предоставлять Заказчику рекомендации и отчеты, составленные после проведения консультации в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента проведения такой консультации.
4.4.4. По требованию Заказчика предоставить всю необходимую информацию и документы о ходе и состоянии оказания Услуг, в том числе всю достоверную информацию о предоставленных отчетах и консультациях, о сложностях, возникших у Исполнителя при исполнении Договора, в сроки, предусмотренные в письменном запросе Заказчика.
4.4.5. Не разглашать и не использовать в личных целях сведения конфиденциального характера, ставшие известными вследствие оказания Услуг в рамках Договора, а так же принять меры по недопущению разглашения таких сведений.
4.4.6. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ и Договором.

4.5. Исполнитель гарантирует:
4.6.1. бесперебойную связь для проведения видео-конференции;
4.6.2. отсутствие при оказании услуг (в помещении Исполнителя) третьих лиц.
4.6.3. оказание услуг с использованием допустимого оборудования - компьютер, ноутбук, планшет (менее желательно).

5. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Договору, которые возникли после заключения Договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

6. Порядок урегулирования споров
6.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
6.2. До передачи спора на разрешение в суде, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.
В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.
Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.
В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.


7. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ


ИП Исаков Ядадья Мататьяевич
ИНН 770373752430
ОГРНИП 321774600441602

Получите консультацию